Активный отдых в Братске.




Взял доску, вышел из дома – и поехал. Сноубордический парк в шаговой доступности появился в Энергетике. Именно удобное расположение, близкое к жилым микрорайонам – основная привлекательность этого парка для сноубордистов.

Автор  идеи его создания, Леонид Суханов, сам на доске не катается, но думает, что когда спортивный объект будет полностью готов – обязательно попробует.

"Я делаю для своих детей в том числе, даже если они не будут кататься, то создав такие объекты по городу и в центральном и правобережном, здесь.. , большая вероятность, что друзья у моих детей будут интересными людьми" - Леонид Суханов, автор идеи

Согласование с властями, разработка проектов, документации – это всё ещё предстоит доделать. Но уже сейчас  площадка заполнена молодёжью, ведущей активный спортивный образ жизни. Катаются здесь всю нынешнюю зиму, и даже морозы ребят не останавливали. Много девушек, наравне с парнями. Ульяна Артёменко пришла сюда фотографом, а потом и сама на доску встала

"Я в жизни перепробовала почти всё, танцевала, играла на пианино, пела и на лыжах каталась и что я только не делала, и на лыжах каталась с самого детства, но для меня  интересен сноуборд потому что это экстремально, а экстрим я люблю" - Ульяна Артёменко, сноубордистка

"Это обычный рейл, 3,5 метра, сделан для того, чтобы по нему оттачивать различные джибинг-трюки. Сделан на него кикер, трамплинчик, лёгонький. Обычо делается стритовый кикер, с него надо запрыгивать, но это сложнее. А здесь есть люди начинающие" - Алексей Герасимов (Alex), сноубордист

Здесь все снаряды и трамплины сделаны руками самих бордистов. Alex, один из локомотивов сноубордического движения, признался, что для этого в первую очередь потребовалось только желание, а остальное – само нашлось.

"Где-то  на улице какие-то трубы, ну а в конечном итоге, мне это всё надоело, что никто ничего не делает, я начал варить сам для роликов летом и для сноуборда зимой" - Алексей Герасимов (Alex), сноубордист

В окончательном варианте сноубордпарк будет разделён на несколько зон: для начинающих, профессионалов и любителей. С поддержкой предпринимателей летом здесь начнутся масштабные земельные работы.  Но уже сейчас можно приходить тренироваться. Местная тусовка рада всем желающим.