Исследование Альма Матер: Кто у кого заимствует идеи?

Конкуренция в сфере образовательных услуг в России огромная около 3500 ВУЗов с филиальной сетью. Для экономического выживание ВУЗам, необходимо проводить агрессивные маркетинговые акции, привлекать студентов условиями и ценами.
Сотрудниками компании Альма Матер, еженедельно мониторится ситуация по ВУЗам страны - их развитие, услуги, новости и и т.д. Вот что удалось "на мониторить"

Иркутский государственной университет путей сообщения ИрГУПС, провел свое рекламную компания под лозунгом "Поступай правильно - поступай в ИрГУПС"
ниже скриншоты, картинки кликабельны



Однако как выяснилось под таким лозунгом привлекает клиентов не только ИрГУПС!

  

Московский институт  государственного управления и права. МИГУП, работает под тем же лозунгом.

Кто у кого заимствует идеи?
_____________________________