Конкуренция в сфере образовательных услуг в России огромная около 3500 ВУЗов с филиальной сетью.
Для экономического выживание ВУЗам, необходимо проводить агрессивные
маркетинговые акции, привлекать студентов условиями и ценами.
Сотрудниками компании Альма Матер, еженедельно мониторится ситуация по ВУЗам страны - их развитие, услуги, новости и и т.д. Вот что удалось "на мониторить"
Иркутский государственной университет
путей сообщения ИрГУПС, провел свое рекламную компания под лозунгом
"Поступай правильно - поступай в ИрГУПС"
ниже скриншоты, картинки кликабельны
Однако как выяснилось под таким лозунгом привлекает клиентов не только ИрГУПС!
Московский институт государственного управления и права. МИГУП, работает под тем же лозунгом.
Кто у кого заимствует идеи?
_____________________________